Исследование рынка может помочь узнать целевую аудиторию и конкурентов.
Независимо от того, создаете ли вы новый продукт или представляете уникальную услугу, исследование рынка является решающим этапом для запуска. Это не только поможет понять потребности целевой аудитории, но и позволит узнать, какие решения конкуренты предлагают потенциальным клиентам.
Что такое исследование рынка?
Исследование рынка – это процесс сбора и анализа данных о целевом рынке, соответствующей аудитории и спросе на продукт. Этот подход чаще всего используется для оценки потенциала нового предложения на конкретном рынке.
Обычно исследование рынка охватывает различные сегменты сбора данных, например:
- общий спрос на продукт;
- общий размер целевого рынка;
- демография потенциальных клиентов;
- наличие и цены аналогичных решений.
Проведение исследований рынка поможет вам узнать сильные и слабые стороны ваших решений глазами целевых клиентов. Кроме того, этот процесс позволяет узнать больше о движущих силах рынка.
Чаще всего компании проводят исследование рынка перед запуском нового продукта. Но это не единственная ситуация, когда данный шаг необходим. Фактически, решение о том, когда проводить исследование рынка, зависит от подхода к решениям, политике и целевому рынку.
Помня об этом, вы можете проводить исследования рынка в ситуациях, включая, помимо прочего:
-
тестирование нового продукта;
-
понимание настроений покупателей по поводу существующего решения;
-
совершенствование предложений посредством обратной связи от целевых клиентов;
-
анализ реакции рынка на обновления и изменения продукта;
-
оценка силы существующего продукта по сравнению с новыми конкурентами.
Преимущества исследования рынка
Понимание целевой аудитории
Самое явное преимущество исследования рынка заключается в понимании целевой аудитории. Это включает, помимо прочего, сбор дополнительной информации о потребностях, ожиданиях и покупательских привычках потенциальных клиентов.
Понимание тенденций
Исследование рынка также дает четкое представление о последних тенденциях в отрасли, которые могут повлиять на предложение. Сюда входит ажиотаж вокруг определенных технологий, отношение покупателей к конкретным решениям и общая сила экономики.
Благодаря первичным и вторичным исследованиям вы также можете узнать о наиболее популярных методах, которые побуждают потенциальных клиентов высказать свое мнение. Затем вы можете использовать эту информацию для оптимизации контента как для опросов, так и для интервью.
Понимание конкурентов
Даже если вы не проводите полный анализ конкурентов, задавая клиентам определенные вопросы, вы сможете составить представление о конкуренции. Это покажет, предлагает ли кто-либо такое же решение, что и вы, а также определит репутацию и статус в целевом сегменте.
Благодаря этому сбору данных вы также можете определить сильные и слабые стороны предложений конкурентов. Это поможет вам установить позиционирование продукта, обмен сообщениями и цены с помощью информированного подхода. Таким образом, вы можете быть уверены, что потратите деньги на меры, которые дадут вам преимущество перед конкурентами.
Создание эффективной маркетинговой кампанииПонимая поведение целевой аудитории и свойства рынка, вы можете разработать эффективную маркетинговую кампанию для своего бизнеса.
Заказать маркетинговое исследование
В компании «ПЛАТОПРОС» вы можете заказать исследование рынка по выгодной цене. Специалисты соберут необходимые данные и проведут их анализ.