Исследование целевой аудитории – заказать услугу анализа ЦА онлайн
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Исследование целевой аудитории

Исследование рынка может помочь узнать целевую аудиторию и конкурентов.
Независимо от того, создаете ли вы новый продукт или представляете уникальную услугу, исследование рынка является решающим этапом для запуска. Это не только поможет понять потребности целевой аудитории, но и позволит узнать, какие решения конкуренты предлагают потенциальным клиентам.

Что такое исследование рынка?

Исследование рынка – это процесс сбора и анализа данных о целевом рынке, соответствующей аудитории и спросе на продукт. Этот подход чаще всего используется для оценки потенциала нового предложения на конкретном рынке.

Обычно исследование рынка охватывает различные сегменты сбора данных, например:

  • общий спрос на продукт;
  • общий размер целевого рынка;
  • демография потенциальных клиентов;
  • наличие и цены аналогичных решений.

Проведение исследований рынка поможет вам узнать сильные и слабые стороны ваших решений глазами целевых клиентов. Кроме того, этот процесс позволяет узнать больше о движущих силах рынка.

Чаще всего компании проводят исследование рынка перед запуском нового продукта. Но это не единственная ситуация, когда данный шаг необходим. Фактически, решение о том, когда проводить исследование рынка, зависит от подхода к решениям, политике и целевому рынку.

Помня об этом, вы можете проводить исследования рынка в ситуациях, включая, помимо прочего:

  • тестирование нового продукта;

  •  понимание настроений покупателей по поводу существующего решения;

  • совершенствование предложений посредством обратной связи от целевых клиентов;

  • анализ реакции рынка на обновления и изменения продукта;

  • оценка силы существующего продукта по сравнению с новыми конкурентами.

Преимущества исследования рынка

Понимание целевой аудитории

Самое явное преимущество исследования рынка заключается в понимании целевой аудитории. Это включает, помимо прочего, сбор дополнительной информации о потребностях, ожиданиях и покупательских привычках потенциальных клиентов.

Понимание тенденций

Исследование рынка также дает четкое представление о последних тенденциях в отрасли, которые могут повлиять на предложение. Сюда входит ажиотаж вокруг определенных технологий, отношение покупателей к конкретным решениям и общая сила экономики.

Благодаря первичным и вторичным исследованиям вы также можете узнать о наиболее популярных методах, которые побуждают потенциальных клиентов высказать свое мнение. Затем вы можете использовать эту информацию для оптимизации контента как для опросов, так и для интервью.

Понимание конкурентов

Даже если вы не проводите полный анализ конкурентов, задавая клиентам определенные вопросы, вы сможете составить представление о конкуренции. Это покажет, предлагает ли кто-либо такое же решение, что и вы, а также определит репутацию и статус в целевом сегменте.

Благодаря этому сбору данных вы также можете определить сильные и слабые стороны предложений конкурентов. Это поможет вам установить позиционирование продукта, обмен сообщениями и цены с помощью информированного подхода. Таким образом, вы можете быть уверены, что потратите деньги на меры, которые дадут вам преимущество перед конкурентами.

Создание эффективной маркетинговой кампанииПонимая поведение целевой аудитории и свойства рынка, вы можете разработать эффективную маркетинговую кампанию для своего бизнеса.

Заказать маркетинговое исследование

В компании «ПЛАТОПРОС» вы можете заказать исследование рынка по выгодной цене. Специалисты соберут необходимые данные и проведут их анализ.

250 млн.респондентов
в мире

Поточная выборка ПлатОпрос (riversampling)

Методика проведения онлайн-исследований, когда респонденты берутся не из базы данных (панели), а привлекаются в режиме реального времени среди пользователей интернета конкретно под данный опрос.

У ривера два существенных отличия от панелей

  • Привлечение респондентов со всего интернета, а не из заранее отобранной базы данных (панели)
  • Прескрининг во время опроса, а не до опроса (т.н. профилирующие анкеты панелей)

350 тыс.респондентов
по России

Панель ПлатОпрос

База данных отобранных респондентов, давших согласие на регулярное участие в будущих онлайн исследованиях.

Участники регистрируются на специальных интернет-порталах, отвечая на ряд вопросов, как правило, раскрывающих их социально-демографический портрет и потребительские предпочтения.

Впоследствии эта информация используется для таргетирования онлайн опросов на нужную целевую группу.

Когда мы совмещаем два метода

100%

Когда лучше онлайн панель

  • Репрезентативный ежемесячный ОМНИБУС ПЛАТОПРОС
  • Строго сбалансированная выборка репрезентирующая население страны. Вопросы на разные содержательные темы. Панель позволяет экономить в данной ситуации

60%/40%

Совмещение методов

  • Опрос покупателей крупной продуктовой сети магазинов
  • Около 60% респондентов из крупных городов собирается методом онлайн панели. Малые города и отдельные группы по доходам собираются методом ривера, так как этих групп как правило нет в панелях. Результаты объединяются и нормализуются

100%

Когда лучше ривер

  • Опрос самозанятых предпринимателей по вопросам регистрации и налогообложения
  • Группа не присутствует массово в панелях. Дополнительно респондентам задается ответ о уходе от налогообложения, который может дать честные ответы только при полной анонимности респондентов. Ривер достигает любые малые группы, а также обеспечивает полную анонимность и честность ответов

Как это работает

Электронная анкета опроса, запрограммированная на нашей платформе, направляется

Панель ПлатОпрос

350 тыс. респондентов по России

  • Анкета отправляется нужным пользователям, у которых установленно мобильное приложение «ПлатОпрос», а так же на e-mail
  • Пользователь получает Push-уведомление о том, что доступна новая анкета для опроса и заполняет ее на своем смартфоне
  • Приложение доступно для всех смартфонов на Android и IOS
  • Система онлайн-аналитики по набору респондентов одновременно по двум методам
  • Полуавтоматическая система распределения анкет среди респондентов между методами

Поточная выборка ПлатОпрос (riversampling)

250 млн. респондентов в мире

  • Респонденты привлекаются в режиме реального времени на тысячах онлайн-площадках среди нужной целевой аудитории опроса
  • Баннеры, поп-апы, приглашения принять участие в опросе появляются в поисковиках, новостных порталах, играх, блогах и на других площадках.
  • Пользователь переходит по ссылке, попадает на анкету и заполняет ее
Ответы респондентов собираются в единую базу результатов исследования

Почему мы совмещаем сразу 2 технологии

Характеристики методов

Панель

Ривер

Сроки сбора ответов

Панель>

Быстро. Респонденты в панели активно заполняют анкеты, т.к. настроенна вся инфраструктура (рассылки, пуш-уведомления)

Ривер

Очень быстро. Высокая скорость обеспечивается за счет большого количества респондентов.

Точность результатов

Панель>

Высокая. Используется в соответствии с ESOMAR.

Ривер

Высокая — подтверждено кодексом ESOMAR и сравнением результатов с панельными данными.

Объем выборки

Панель>

Самые крупные панели в РФ — менее 1 млн. человек.

Ривер

Аудитория поточной выборки — все пользователи Интернета. Это более 95 млн. человек.

Известность технологии

Панель>

Высокая. Многие исследователи используют ее как основной метод для количественных исследований.

Ривер

Низкая. Из-за того что технология новая, многие рисечеры относятся к ней с осторожностью.

Мотивация участия респондентов в опросах

Панель>

Респонденты получают деньги за участие, возрастают риски мотивированных ответов.

Ривер

Основная мотивация — собственный интерес, поэтому можно получить чистые данные от уникальных респондентов.

Репрезентативность

Панель>

Из-за ограниченного числа респондентов, высокопрезентативные результаты достигаются по большим целевым группам (население РФ), а низкоперезнтативные — по узким целевым группам (врачи-терапевты).

Ривер

Из-за неограниченного набора числа респондентов, высокая репрезентативность и по большим и по малым выборочным совокупностям

Ограничения выборки

Панель>

Не охватывают респондентов из населенных пунктов с населением менее 100 тыс. человек. Некоторые группы респондентов могут полностью отсутствовать в онлайн панелях.

Ривер

Доступны любые населенные пункты. Возможно привлекать респондентов по очень узким интересам или характеристикам. Доступны все целевые группы.

Подбор респондентов

Панель>

Берутся из собственных баз респондентов. В базу попадают те, кто хочет участвовать в постоянных опросах.

Ривер

Привлекаются при помощи баннеров и рекламы через интернет. Приглашаются к исследованию под каждый конкретный опрос. Респонденты всегда новые и уникальные.

Для кого подходит

img25 Частные лица
img25 Маркетинговые агентства
img25 Консалтинговые фирмы
img25 Научно-исследовательские организации
img25 Предприниматели и представители бизнеса

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку