Заказать онлайн-опрос за рубежом – проведение исследований в любых странах
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Онлайн-опросы за рубежом


Как правило, исследование зарубежной аудитории пользуются популярностью у компаний, которые выводят свой бизнес на зарубежные рынки. Предварительный опрос позволяет выявить все потребительские особенности целевой аудитории в нужной стране, избежать ошибок в позиционировании продукта или услуг на новом рынке, а также оптимизировать маркетинговые стратегии вывода продукта на еще неизвестный рынок. 

Мы уже реализовали множество опросов в части фармацевтики, продуктов питания, интернет-ресурсов, туризма, потребительских товаров в следующих странах: Казахстан, Узбекистан, Грузия, Армения, Молдова, Азербайджан, Таджикистан, Франция, Испания, Малайзия, Индонезия, Египет, Канада, США, Бразилия, Индия, Южная Корея, Вьетнам, Китай.

Качество и точность
Качество и точность

Малейшие ошибки измерений могут оказывать влияние на результаты, поэтому мы уделяем максимум внимания качеству выборки и точности расчетов

Опыт и доверие
Опыт и доверие

Мы имеем огромный опыт в проведении социологических онлайн исследованиях в России и зарубежных странах, практически все наши клиенты переходят на регулярное сотрудничество

Когда мы совмещаем два метода

100%

Когда лучше онлайн панель

  • Репрезентативный ежемесячный ОМНИБУС ПЛАТОПРОС
  • Строго сбалансированная выборка репрезентирующая население страны. Вопросы на разные содержательные темы. Панель позволяет экономить в данной ситуации

60%/40%

Совмещение методов

  • Опрос покупателей крупной продуктовой сети магазинов
  • Около 60% респондентов из крупных городов собирается методом онлайн панели. Малые города и отдельные группы по доходам собираются методом ривера, так как этих групп как правило нет в панелях. Результаты объединяются и нормализуются

100%

Когда лучше ривер

  • Опрос самозанятых предпринимателей по вопросам регистрации и налогообложения
  • Группа не присутствует массово в панелях. Дополнительно респондентам задается ответ о уходе от налогообложения, который может дать честные ответы только при полной анонимности респондентов. Ривер достигает любые малые группы, а также обеспечивает полную анонимность и честность ответов

Как это работает

Электронная анкета опроса, запрограммированная на нашей платформе, направляется

Панель ПлатОпрос

350 тыс. респондентов по России

  • Анкета отправляется нужным пользователям, у которых установленно мобильное приложение «ПлатОпрос», а так же на e-mail
  • Пользователь получает Push-уведомление о том, что доступна новая анкета для опроса и заполняет ее на своем смартфоне
  • Приложение доступно для всех смартфонов на Android и IOS
  • Система онлайн-аналитики по набору респондентов одновременно по двум методам
  • Полуавтоматическая система распределения анкет среди респондентов между методами

Поточная выборка ПлатОпрос (riversampling)

250 млн. респондентов в мире

  • Респонденты привлекаются в режиме реального времени на тысячах онлайн-площадках среди нужной целевой аудитории опроса
  • Баннеры, поп-апы, приглашения принять участие в опросе появляются в поисковиках, новостных порталах, играх, блогах и на других площадках.
  • Пользователь переходит по ссылке, попадает на анкету и заполняет ее
Ответы респондентов собираются в единую базу результатов исследования

Рассчитать стоимость опроса за рубежом

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

Совмещаем два метода набора респондентов

В процессе этого мы используем сильные стороны каждого метода

  • Выборки без профессиональных респондентов и финансовой мотивации
  • Регулярный омнибус Платопрос

  • Часто задаваемые вопросы:

  • Сколько стоит проведение платного опроса?
  • Какие способы мы используем для организации интервью?
  • В каких странах вы проводите опросы?
  • В течение какого периода будут известны результаты опроса?
  • Можно ли выбрать конкретный метод анкетирования?