Как правило, исследование зарубежной аудитории пользуются популярностью у компаний, которые выводят свой бизнес на зарубежные рынки. Предварительный опрос позволяет выявить все потребительские особенности целевой аудитории в нужной стране, избежать ошибок в позиционировании продукта или услуг на новом рынке, а также оптимизировать маркетинговые стратегии вывода продукта на еще неизвестный рынок.
Мы уже реализовали множество опросов в части фармацевтики, продуктов питания, интернет-ресурсов, туризма, потребительских товаров в следующих странах: Казахстан, Узбекистан, Грузия, Армения, Молдова, Азербайджан, Таджикистан, Франция, Испания, Малайзия, Индонезия, Египет, Канада, США, Бразилия, Индия, Южная Корея, Вьетнам, Китай.