Для развития компании важно быть в курсе мнения клиентов о товарах и услугах. Оптимальным вариантом получения связи от целевой аудитории будет проведение опроса. «ПЛАТОПРОС» предлагает данную услугу всем организациям, которые хотят провести «интервью» как с текущими, так и потенциальными потребителями их товаров или услуг, узнать реальное мнение целевой аудитории о продукции, бренде, его месте на рынке.
Онлайн-опрос – быстрый и эффективный способ получить от потребителей обратную связь. В анкету можно включить вопросы, касающиеся:
-
оценки качества товара или услуги;
-
оценки скорости доставки;
-
оценки уровня сервиса;
-
внедрения новых продуктов;
-
выхода на новые рынки и т.д.
Постоянный диалог с клиентом позволит компании поддерживать его удовлетворенность на высоком уровне. Чтобы удержать потребителя, необходимо своевременно реагировать на проблемы и устранять недочеты.
Онлайн-опрос потребителей товаров: способы, особенности, преимущества
Онлайн-опрос — это современный и эффективный инструмент для сбора обратной связи от покупателей товаров, позволяющий получать ценную информацию о предпочтениях, потребностях и ожиданиях целевой аудитории. У нас можно заказать онлайн-опрос потребителей любых товаров: продуктов питания, товаров производственного и оргтехнического назначения, лекарственных средств и даже виртуальных товаров.
Если целью исследования является изучение потребителей целой группы товаров, то используется панель респондентов. Если же требуется исследование более узкой аудитории (например, потребителей конкретного товара) мы применяем метод привлечения респондентов в режиме реального времени.
Как правило, чтобы изучить потребителей конкретного товара, требуется более творческий подход. Можно использовать:
- опросы на сайте компании;
- опросы в социальных сетях;
- QR-коды на упаковках или бирках, ведущие на анкету-опросник;
- email-рассылки с приглашением пройти опрос;
- мобильные опросы и т.д.
Основные преимущества общения с потребителем в формате онлайн:
- удобство и быстрота сбора данных – не нужно нанимать интервьюеров, чтобы они ловили клиентов у дверей магазина или офиса;
- экономическая выгода – организация многочисленных оффлайн-интервью стоит значительно дороже проведения онлайн-опроса;
- широкая география взаимодействия – в режиме онлайн можно опросить потребителей с любых регионов и стран;
- удобство анализа данных – результаты исследования всегда находятся «под рукой», что даёт компаниям возможность быстро реагировать на изменения в предпочтениях и потребностях клиентов.
Как проводятся исследования потребителей услуг
Принципиальных различий в исследовании потребителей услуг и товаров нет. Используются те же методы и способы привлечения респондентов.
Заказать опрос потребителей
Заказать опрос потребителей вы всегда можете в компании «ПЛАТОПРОС». Мы проводим различные исследования на протяжении 10 лет, используя панель респондентов и технологию ривер-сэмплинга.