Для развития компании важно быть в курсе мнения клиентов о товарах и услугах. Оптимальным вариантом получения связи от целевой аудитории будет проведение опроса. «ПЛАТОПРОС» предлагает данную услугу всем организациям, которые хотят провести «интервью» как с текущими, так и потенциальными потребителями их товаров или услуг, узнать реальное мнение целевой аудитории о продукции, бренде, его месте на рынке.
Онлайн-опрос – быстрый и эффективный способ получить от потребителей обратную связь. В анкету можно включить вопросы, касающиеся:
-
оценки качества товара или услуги;
-
оценки скорости доставки;
-
оценки уровня сервиса;
-
внедрения новых продуктов;
-
выхода на новые рынки и т.д.
Постоянный диалог с клиентом позволит компании поддерживать его удовлетворенность на высоком уровне. Чтобы удержать потребителя, необходимо своевременно реагировать на проблемы и устранять недочеты.
Преимущества онлайн-опроса потребителей
Сегодня онлайн-опросы пользуются большой популярностью. Основные преимущества общения с потребителем в формате онлайн:
-
удобство и быстрота сбора данных – не нужно нанимать интервьюеров, чтобы они ловили клиентов у дверей магазина или офиса;
-
экономическая выгода – организация многочисленных оффлайн-интервью стоит значительно дороже проведения онлайн-опроса;
-
широкая география взаимодействия – в режиме онлайн можно опросить потребителей с любых регионов и стран.
Заказать опрос потребителей
Заказать опрос потребителей вы всегда можете в компании «ПЛАТОПРОС». Мы проводим различные исследования на протяжении 10 лет, используя панель респондентов и технологию ривер-сэмплинга.