Опрос потребителей товаров и услуг – заказать проведение онлайн-опроса потребителей
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Онлайн-опросы потребителей товаров и услуг

Для развития компании важно быть в курсе мнения клиентов о товарах и услугах. Оптимальным вариантом получения связи от целевой аудитории будет проведение опроса. «ПЛАТОПРОС» предлагает данную услугу всем организациям, которые хотят провести «интервью» как с текущими, так и потенциальными потребителями их товаров или услуг, узнать реальное мнение целевой аудитории о продукции, бренде, его месте на рынке.

Онлайн-опрос – быстрый и эффективный способ получить от потребителей обратную связь. В анкету можно включить вопросы, касающиеся:

  • оценки качества товара или услуги;

  • оценки скорости доставки;

  • оценки уровня сервиса;

  • внедрения новых продуктов;

  • выхода на новые рынки и т.д.

Постоянный диалог с клиентом позволит компании поддерживать его удовлетворенность на высоком уровне. Чтобы удержать потребителя, необходимо своевременно реагировать на проблемы и устранять недочеты.

Онлайн-опрос потребителей товаров: способы, особенности, преимущества

Онлайн-опрос — это современный и эффективный инструмент для сбора обратной связи от покупателей товаров, позволяющий получать ценную информацию о предпочтениях, потребностях и ожиданиях целевой аудитории. У нас можно заказать онлайн-опрос потребителей любых товаров: продуктов питания, товаров производственного и оргтехнического назначения, лекарственных средств и даже виртуальных товаров.

Если целью исследования является изучение потребителей целой группы товаров, то используется панель респондентов. Если же требуется исследование более узкой аудитории (например, потребителей конкретного товара) мы применяем метод привлечения респондентов в режиме реального времени.

Как правило, чтобы изучить потребителей конкретного товара, требуется более творческий подход. Можно использовать:

  • опросы на сайте компании;
  • опросы в социальных сетях;
  • QR-коды на упаковках или бирках, ведущие на анкету-опросник;
  • email-рассылки с приглашением пройти опрос;
  • мобильные опросы и т.д.

Основные преимущества общения с потребителем в формате онлайн:

  • удобство и быстрота сбора данных – не нужно нанимать интервьюеров, чтобы они ловили клиентов у дверей магазина или офиса;
  • экономическая выгода – организация многочисленных оффлайн-интервью стоит значительно дороже проведения онлайн-опроса;
  • широкая география взаимодействия – в режиме онлайн можно опросить потребителей с любых регионов и стран;
  • удобство анализа данных – результаты исследования всегда находятся «под рукой», что даёт компаниям возможность быстро реагировать на изменения в предпочтениях и потребностях клиентов.

Как проводятся исследования потребителей услуг

Принципиальных различий в исследовании потребителей услуг и товаров нет. Используются те же методы и способы привлечения респондентов. 

Заказать опрос потребителей

Заказать опрос потребителей вы всегда можете в компании «ПЛАТОПРОС». Мы проводим различные исследования на протяжении 10 лет, используя панель респондентов и технологию ривер-сэмплинга.

Качество и точность
Качество и точность

Малейшие ошибки измерений могут оказывать влияние на результаты, поэтому мы уделяем максимум внимания качеству выборки и точности расчетов

Опыт и доверие
Опыт и доверие

Мы имеем огромный опыт в проведении социологических онлайн исследованиях в России и зарубежных странах, практически все наши клиенты переходят на регулярное сотрудничество

Когда мы совмещаем два метода

100%

Когда лучше онлайн панель

  • Репрезентативный ежемесячный ОМНИБУС ПЛАТОПРОС
  • Строго сбалансированная выборка репрезентирующая население страны. Вопросы на разные содержательные темы. Панель позволяет экономить в данной ситуации

60%/40%

Совмещение методов

  • Опрос покупателей крупной продуктовой сети магазинов
  • Около 60% респондентов из крупных городов собирается методом онлайн панели. Малые города и отдельные группы по доходам собираются методом ривера, так как этих групп как правило нет в панелях. Результаты объединяются и нормализуются

100%

Когда лучше ривер

  • Опрос самозанятых предпринимателей по вопросам регистрации и налогообложения
  • Группа не присутствует массово в панелях. Дополнительно респондентам задается ответ о уходе от налогообложения, который может дать честные ответы только при полной анонимности респондентов. Ривер достигает любые малые группы, а также обеспечивает полную анонимность и честность ответов

Как это работает

Электронная анкета опроса, запрограммированная на нашей платформе, направляется

Панель ПлатОпрос

350 тыс. респондентов по России

  • Анкета отправляется нужным пользователям, у которых установленно мобильное приложение «ПлатОпрос», а так же на e-mail
  • Пользователь получает Push-уведомление о том, что доступна новая анкета для опроса и заполняет ее на своем смартфоне
  • Приложение доступно для всех смартфонов на Android и IOS
  • Система онлайн-аналитики по набору респондентов одновременно по двум методам
  • Полуавтоматическая система распределения анкет среди респондентов между методами

Поточная выборка ПлатОпрос (riversampling)

250 млн. респондентов в мире

  • Респонденты привлекаются в режиме реального времени на тысячах онлайн-площадках среди нужной целевой аудитории опроса
  • Баннеры, поп-апы, приглашения принять участие в опросе появляются в поисковиках, новостных порталах, играх, блогах и на других площадках.
  • Пользователь переходит по ссылке, попадает на анкету и заполняет ее
Ответы респондентов собираются в единую базу результатов исследования

Рассчитать стоимость опроса потребителей

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

Совмещаем два метода набора респондентов

В процессе этого мы используем сильные стороны каждого метода

  • Выборки без профессиональных респондентов и финансовой мотивации
  • Регулярный омнибус Платопрос