Опрос потребителей – заказать проведение онлайн-опроса потребителей
Онлайн исследования в России и за рубежом
Скачать презентацию Все ответы и секреты в одном файле Подготовили для Вас детальную и понятную презентацию
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Онлайн-опросы потребителей

Для развития компании важно быть в курсе мнения клиентов о товарах и услугах. Оптимальным вариантом получения связи от целевой аудитории будет проведение опроса. «ПЛАТОПРОС» предлагает данную услугу всем организациям, которые хотят провести «интервью» как с текущими, так и потенциальными потребителями их товаров или услуг, узнать реальное мнение целевой аудитории о продукции, бренде, его месте на рынке.

Онлайн-опрос – быстрый и эффективный способ получить от потребителей обратную связь. В анкету можно включить вопросы, касающиеся:

  • оценки качества товара или услуги;

  • оценки скорости доставки;

  • оценки уровня сервиса;

  • внедрения новых продуктов;

  • выхода на новые рынки и т.д.

Постоянный диалог с клиентом позволит компании поддерживать его удовлетворенность на высоком уровне. Чтобы удержать потребителя, необходимо своевременно реагировать на проблемы и устранять недочеты.

Преимущества онлайн-опроса потребителей

Сегодня онлайн-опросы пользуются большой популярностью. Основные преимущества общения с потребителем в формате онлайн:

  • удобство и быстрота сбора данных – не нужно нанимать интервьюеров, чтобы они ловили клиентов у дверей магазина или офиса;

  • экономическая выгода – организация многочисленных оффлайн-интервью стоит значительно дороже проведения онлайн-опроса;

  • широкая география взаимодействия – в режиме онлайн можно опросить потребителей с любых регионов и стран.

Заказать опрос потребителей

Заказать опрос потребителей вы всегда можете в компании «ПЛАТОПРОС». Мы проводим различные исследования на протяжении 10 лет, используя панель респондентов и технологию ривер-сэмплинга.

Качество и точность
Качество и точность

Малейшие ошибки измерений могут оказывать влияние на результаты, поэтому мы уделяем максимум внимания качеству выборки и точности расчетов

Опыт и доверие
Опыт и доверие

Мы имеем огромный опыт в проведении социологических онлайн исследованиях в России и зарубежных странах, практически все наши клиенты переходят на регулярное сотрудничество

Когда мы совмещаем два метода

100%

Когда лучше онлайн панель

  • Репрезентативный ежемесячный ОМНИБУС ПЛАТОПРОС
  • Строго сбалансированная выборка репрезентирующая население страны. Вопросы на разные содержательные темы. Панель позволяет экономить в данной ситуации

60%/40%

Совмещение методов

  • Опрос покупателей крупной продуктовой сети магазинов
  • Около 60% респондентов из крупных городов собирается методом онлайн панели. Малые города и отдельные группы по доходам собираются методом ривера, так как этих групп как правило нет в панелях. Результаты объединяются и нормализуются

100%

Когда лучше ривер

  • Опрос самозанятых предпринимателей по вопросам регистрации и налогообложения
  • Группа не присутствует массово в панелях. Дополнительно респондентам задается ответ о уходе от налогообложения, который может дать честные ответы только при полной анонимности респондентов. Ривер достигает любые малые группы, а также обеспечивает полную анонимность и честность ответов

Как это работает

Электронная анкета опроса, запрограммированная на нашей платформе, направляется

Панель ПлатОпрос

350 тыс. респондентов по России

  • Анкета отправляется нужным пользователям, у которых установленно мобильное приложение «ПлатОпрос», а так же на e-mail
  • Пользователь получает Push-уведомление о том, что доступна новая анкета для опроса и заполняет ее на своем смартфоне
  • Приложение доступно для всех смартфонов на Android и IOS
  • Система онлайн-аналитики по набору респондентов одновременно по двум методам
  • Полуавтоматическая система распределения анкет среди респондентов между методами

Поточная выборка ПлатОпрос (riversampling)

250 млн. респондентов в мире

  • Респонденты привлекаются в режиме реального времени на тысячах онлайн-площадках среди нужной целевой аудитории опроса
  • Баннеры, поп-апы, приглашения принять участие в опросе появляются в поисковиках, новостных порталах, играх, блогах и на других площадках.
  • Пользователь переходит по ссылке, попадает на анкету и заполняет ее
Ответы респондентов собираются в единую базу результатов исследования

Рассчитать стоимость опроса потребителей

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

Совмещаем два метода набора респондентов

В процессе этого мы используем сильные стороны каждого метода

  • Выборки без профессиональных респондентов и финансовой мотивации
  • Регулярный омнибус Платопрос