Опрос покупателей магазина — это эффективный способ узнать мнение клиентов о вашем продукте или услуге. Он может помочь вам улучшить качество товаров и услуг, повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить продажи.
Сегодня для проведения опроса не нужно нанимать интервьюеров, которые будут стоять у входа в магазин и настойчиво предлагать покупателями пройти опрос. Интервью можно взять онлайн – для этого достаточно составить опросник и разместить анкету в Интернете.
Специалисты компании «ПЛАТОПРОС» проведут онлайн-опрос покупателей вашего магазина, проанализируют результаты и предоставят данные в удобном формате.
Как привлечь к онлайн-интервью покупателей магазина?
Может казаться, что привлечь покупателей к онлайн-опросу сложнее, чем ожидать их у выхода из магазина с опросников в руках. Однако, это не так. Для проведения опроса покупателей магазина онлайн можно использовать различные инструменты.
-
Интервью на сайте или мобильном приложении магазина. Анкету можно разместить на сайте и предложить покупателям заполнить её. В качестве бонуса лояльность – предложить скидку на товары или доставку.
-
Пост-опрос в социальных сетях. Посты с опросами размещаются в социальных сетях. Минус решения – ограниченное количество вопросов.
-
Email-рассылка. Рассылка email-сообщений с опросом своим клиентам. Сообщение может содержать ссылку на анкету или QR-код.
-
QR-код на чеке. Интересное и эффективное решение – размещение ссылки на анкету прямо на чеке. Покупатели смогут пройти интервью в любой удобный момент.
Чем онлайн-опрос лучше интервью оффлайн?
Онлайн-опросы имеют ряд преимуществ:
- Финансовая выгода. Проведение онлайн-опроса стоит дешевле, чем организация интервью оффлайн. Это связано с тем, что не нужно нанимать интервьюеров, арендовать помещение и т. д.
- Быстрота проведения. Онлайн-опрос можно провести быстрее, чем интервью оффлайн, особенно если опрос проводится среди большого количества респондентов.
- Большой охват аудитории. Онлайн-опрос позволяет охватить больше респондентов, чем интервью оффлайн. Это особенно полезно, если вы хотите узнать мнение людей из разных регионов или стран.