Опрос покупателей магазина – заказать проведение онлайн-опроса покупателей
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Онлайн-опросы покупателей магазина

Опрос покупателей магазина — это эффективный способ узнать мнение клиентов о вашем продукте или услуге. Он может помочь вам улучшить качество товаров и услуг, повысить уровень удовлетворённости клиентов и увеличить продажи.

Сегодня для проведения опроса не нужно нанимать интервьюеров, которые будут стоять у входа в магазин и настойчиво предлагать покупателями пройти опрос. Интервью можно взять онлайн – для этого достаточно составить опросник и разместить анкету в Интернете.

Специалисты компании «ПЛАТОПРОС» проведут онлайн-опрос покупателей вашего магазина, проанализируют результаты и предоставят данные в удобном формате.

Как привлечь к онлайн-интервью покупателей магазина?

Может казаться, что привлечь покупателей к онлайн-опросу сложнее, чем ожидать их у выхода из магазина с опросников в руках. Однако, это не так. Для проведения опроса покупателей магазина онлайн можно использовать различные инструменты.

  1. Интервью на сайте или мобильном приложении магазина. Анкету можно разместить на сайте и предложить покупателям заполнить её. В качестве бонуса лояльность – предложить скидку на товары или доставку.

  2. Пост-опрос в социальных сетях. Посты с опросами размещаются в социальных сетях. Минус решения – ограниченное количество вопросов.

  3. Email-рассылка. Рассылка email-сообщений с опросом своим клиентам. Сообщение может содержать ссылку на анкету или QR-код.

  4. QR-код на чеке. Интересное и эффективное решение – размещение ссылки на анкету прямо на чеке. Покупатели смогут пройти интервью в любой удобный момент.

Чем онлайн-опрос лучше интервью оффлайн?

Онлайн-опросы имеют ряд преимуществ:

  • Финансовая выгода. Проведение онлайн-опроса стоит дешевле, чем организация интервью оффлайн. Это связано с тем, что не нужно нанимать интервьюеров, арендовать помещение и т. д.
  • Быстрота проведения. Онлайн-опрос можно провести быстрее, чем интервью оффлайн, особенно если опрос проводится среди большого количества респондентов.
  • Большой охват аудитории. Онлайн-опрос позволяет охватить больше респондентов, чем интервью оффлайн. Это особенно полезно, если вы хотите узнать мнение людей из разных регионов или стран.

Качество и точность
Качество и точность

Малейшие ошибки измерений могут оказывать влияние на результаты, поэтому мы уделяем максимум внимания качеству выборки и точности расчетов

Опыт и доверие
Опыт и доверие

Мы имеем огромный опыт в проведении социологических онлайн исследованиях в России и зарубежных странах, практически все наши клиенты переходят на регулярное сотрудничество

Рассчитать стоимость онлайн-опроса покупателей магазина

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

Совмещаем два метода набора респондентов

В процессе этого мы используем сильные стороны каждого метода

  • Выборки без профессиональных респондентов и финансовой мотивации
  • Регулярный омнибус Платопрос