Опрос посетителей ресторана может быть проведён с целью улучшения качества обслуживания, изучения предпочтений клиентов и анализа их удовлетворённости.
Какие вопросы можно задать посетителям ресторана?
Вот несколько примеров вопросов, которые можно задать посетителям ресторана или кафе:
- Как вы оцениваете качество обслуживания в нашем ресторане?
- Насколько быстро вас обслужили?
- Были ли сотрудники вежливы и дружелюбны?
- Устраивает ли вас разнообразие меню?
- Какие блюда вам особенно понравились?
- Что бы вы хотели изменить или добавить в меню?
- Как часто вы посещаете наш ресторан?
- Будете ли вы рекомендовать наш ресторан своим друзьям и знакомым?
- Есть ли у вас какие-либо пожелания или предложения по улучшению работы ресторана?
Полученные данные помогут руководству ресторана определить сильные и слабые стороны своей работы и разработать стратегию развития.
Как провести онлайн-опрос посетителей ресторана?
Привлечение посетителей ресторана к опросу – это достаточно сложный процесс, ведь опрос проводится только среди гостей заведения, а не по принципу «всех подряд».
Для онлайн-опросов посетителей ресторана могут использоваться следующие способы:
-
размещение ссылки на опросник на сайте ресторана – посетители могут перейти по ссылке и заполнить анкету в удобное для них время;
-
рассылка анкеты по электронной почте – посетителям, которые оставили свои контактные данные, может быть отправлена анкета с просьбой заполнить её и отправить обратно;
-
использование социальных сетей – можно создать опрос в одной из популярных социальных сетей и предложить посетителям принять в нём участие;
-
опрос через QR-код – при входе в ресторан можно разместить QR-код, который будет вести на страницу с анкетой.
Заказать онлайн-опрос посетителей и сотрудников ресторана
В компании «ПЛАТОПРОС» вы можете заказать онлайн-опрос посетителей и сотрудников ресторана по выгодной цене. Мы разработаем опросник, определим целевую аудиторию исследования и проведем опрос онлайн.