Опрос фармацевтов онлайн – заказать опрос провизоров в центре «ПЛАТОПРОС»
Онлайн исследования в России и за рубежом
Скачать презентацию Все ответы и секреты в одном файле Подготовили для Вас детальную и понятную презентацию
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Онлайн-опросы фармацевтов, провизоров и работников аптек

Онлайн-опросы фармацевтов и работников аптек могут быть полезны для изучения различных аспектов в области медицины, таких как:

  • эффективность и доступность лекарственных препаратов на рынке;
  • импортозамещение препаратов, производство аналогов;
  • развитие фармацевтической сферы;
  • проблемы в системе здравоохранения и т.д.

Для проведения онлайн-опроса разрабатывается анкета (опросный лист), содержащая вопросы, соответствующие целям исследования. Вопросы могут касаться:

  • профессиональной деятельности сотрудников производства медицинских препаратов и их опыта работы;
  • отношения фармацевтов к технологиям, используемых на производстве медицинских препаратов;
  • отношения провизиров, фармацевтов, работников аптек к развитию отрасли и т.д.

При проведении опроса мы учитываем этические аспекты, такие как конфиденциальность данных и согласие участников. Также обеспечиваем репрезентативность выборки, чтобы результаты опроса были максимально точными.

Какие вопросы можно включить в анкету для  фармацевтов и работников аптек?

Вот несколько примеров вопросов, которые можно включить в анкету:

  1. Как вы оцениваете качество медицинских услуг в вашем регионе?
  2. Какие проблемы вы видите в системе здравоохранения?
  3. Насколько вы удовлетворены своей работой?
  4. Что вы думаете о новых технологиях в медицине?
  5. Как часто вы сталкиваетесь с побочными эффектами от лекарств?
  6. Какие меры можно предпринять для повышения качества медицинской помощи?
  7. Какие изменения вы хотели бы видеть в системе медицинского образования?
  8. Как вы относитесь к онлайн-консультациям и телемедицине?
  9. Какие факторы влияют на выбор вами лекарственных препаратов?
  10. Как вы считаете, какие меры помогут улучшить взаимодействие между врачами и фармацевтами?

Это лишь некоторые примеры вопросов, и они могут быть адаптированы под конкретные цели и задачи исследования.

Качество и точность
Качество и точность

Малейшие ошибки измерений могут оказывать влияние на результаты, поэтому мы уделяем максимум внимания качеству выборки и точности расчетов

Опыт и доверие
Опыт и доверие

Мы имеем огромный опыт в проведении социологических онлайн исследованиях в России и зарубежных странах, практически все наши клиенты переходят на регулярное сотрудничество

Когда мы совмещаем два метода

100%

Когда лучше онлайн панель

  • Репрезентативный ежемесячный ОМНИБУС ПЛАТОПРОС
  • Строго сбалансированная выборка репрезентирующая население страны. Вопросы на разные содержательные темы. Панель позволяет экономить в данной ситуации

60%/40%

Совмещение методов

  • Опрос покупателей крупной продуктовой сети магазинов
  • Около 60% респондентов из крупных городов собирается методом онлайн панели. Малые города и отдельные группы по доходам собираются методом ривера, так как этих групп как правило нет в панелях. Результаты объединяются и нормализуются

100%

Когда лучше ривер

  • Опрос самозанятых предпринимателей по вопросам регистрации и налогообложения
  • Группа не присутствует массово в панелях. Дополнительно респондентам задается ответ о уходе от налогообложения, который может дать честные ответы только при полной анонимности респондентов. Ривер достигает любые малые группы, а также обеспечивает полную анонимность и честность ответов

Как это работает

Электронная анкета опроса, запрограммированная на нашей платформе, направляется

Панель ПлатОпрос

350 тыс. респондентов по России

  • Анкета отправляется нужным пользователям, у которых установленно мобильное приложение «ПлатОпрос», а так же на e-mail
  • Пользователь получает Push-уведомление о том, что доступна новая анкета для опроса и заполняет ее на своем смартфоне
  • Приложение доступно для всех смартфонов на Android и IOS
  • Система онлайн-аналитики по набору респондентов одновременно по двум методам
  • Полуавтоматическая система распределения анкет среди респондентов между методами

Поточная выборка ПлатОпрос (riversampling)

250 млн. респондентов в мире

  • Респонденты привлекаются в режиме реального времени на тысячах онлайн-площадках среди нужной целевой аудитории опроса
  • Баннеры, поп-апы, приглашения принять участие в опросе появляются в поисковиках, новостных порталах, играх, блогах и на других площадках.
  • Пользователь переходит по ссылке, попадает на анкету и заполняет ее
Ответы респондентов собираются в единую базу результатов исследования

Рассчитать стоимость опроса фармацевтов

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

Совмещаем два метода набора респондентов

В процессе этого мы используем сильные стороны каждого метода

  • Выборки без профессиональных респондентов и финансовой мотивации
  • Регулярный омнибус Платопрос