Виды маркетинговых исследований
Онлайн исследования в России и за рубежом
Скачать презентацию Все ответы и секреты в одном файле Подготовили для Вас детальную и понятную презентацию
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Виды маркетинговых исследований

Использование маркетинговых исследований позволяет эффективно выводить продукт или услугу на рынок. Все дело заключается в том, что в основу маркетинга входит умение работать с информацией и навыки правильно оценивать рынок. Компания, которая подготовлено выводит товар или услугу на рынок, получает преимущество перед конкурентами и способна предложить товар наилучшего качества. Это позволит удовлетворить все потребности покупателей и обойти конкурентов.

На сегодняшний день существуют несколько видов маркетинговых исследований, которые позволяют оценить возможности и риски компании при ее попытке предложить для покупателей свой продукт или услугу.

Кабинетные

В этом случае оценке подлежат вторичные источники информации. Квалифицированными в этой области сотрудниками:

  • составляется статистика;
  • изучаются публикации;
  • во внимание принимаются аналитические отчеты.

Полевые

Эти исследования предполагают сбор первичной информации, которая необходима для продвижения конкретного товара или услуги.

Какие виды маркетинговых исследований относятся к полевым? В данном случае разделение идет на три вида. К полевым видам маркетинговым исследованиям относятся:

  • качественные;
  • количественные;
  • комбинированные.

Детально рассматривая виды маркетинговых исследований рынка, нужно ответить, что качественная модель отвечает на вопросы «Почему?», «Зачем?» и «Как?». Эти исследования необходимы для того, чтобы глубоко понять предпочтение определенных лиц из целевой аудитории. Такая методика маркетингового исследования позволяет глубоко проникнуть в понимание того, что является для покупателей более предпочтительным и какие у него существуют мотивы для осуществления покупки. Данные исследования позволяют получить на первый взгляд не очевидную, но важную информацию. Такой вид исследования дает возможность увидеть глазами покупателя все достоинства и недостатки вашего товара или услуги.

Основные виды маркетинговых исследований включают в себя количественный подход. Он помогает ответить на вопрос «Сколько?» и «Кто?». Это исследование является максимально достоверным и объективным, так как дает возможность опростить большое количество потребителей, преобразовав полученную информацию в точную статистику.

Этот вид проведения маркетинговых исследований дает возможность:

  • узнать емкость рынка в денежном эквиваленте;
  • увидеть, как рынок распределен в процентном соотношении между конкурентами;
  • узнать о перспективе вашего продукта;
  • оценить здоровье бренда.

Такие исследования проводятся на основе анкет со списком специально подобранных вопросов. В данном случае анкета должна составляться специалистами, чтобы формулировка вопросов была максимально простой и понятной для респондентов.

Также к видам маркетинговых исследований относят комбинированную модель. Она включает в себя часть количественных и качественных исследований.

Все виды исследований направлены на то, чтобы детально изучить:

  • рынок;
  • потребителей;
  • конкурентов;
  • потенциал компании;
  • шансы и риски при выводе нового продукта или услуги на рынок;
  • посредников;
  • потребителей;
  • товар;
  • цены;
  • рекламу.

Чтобы правильно выбрать вид и цели маркетинговых исследований и провести их на высоком качественном уровне, необходимо обязательно заручиться поддержкой профессиональной компании, которая имеет высокие компетенции в данном вопросе.