Мы совмещаем два наиболее прогрессивных метода набора респондентов: Ривер (поточную выборку) и вероятностную онлайн-панель. Оба метода имеют свои преимущества и позволяют максимально точно достигать практически любую аудиторию за минимальные сроки.
Главная Методы
Мы совмещаем два наиболее прогрессивных метода набора респондентов: Ривер (поточную выборку) и вероятностную онлайн-панель. Оба метода имеют свои преимущества и позволяют максимально точно достигать практически любую аудиторию за минимальные сроки.
Методика проведения онлайн-исследований, когда респонденты берутся не из базы данных (панели), а привлекаются в режиме реального времени среди пользователей интернета конкретно под данный опрос.
У ривера два существенных отличия от панелей
База данных отобранных респондентов, давших согласие на регулярное участие в будущих онлайн исследованиях.
Участники регистрируются на специальных интернет-порталах, отвечая на ряд вопросов, как правило, раскрывающих их социально-демографический портрет и потребительские предпочтения.
Впоследствии эта информация используется для таргетирования онлайн опросов на нужную целевую группу.
350 тыс. респондентов по России
250 млн. респондентов в мире
Характеристики методов
Панель
Ривер
Сроки сбора ответов
Панель>
Быстро. Респонденты в панели активно заполняют анкеты, т.к. настроенна вся инфраструктура (рассылки, пуш-уведомления)
Ривер
Очень быстро. Высокая скорость обеспечивается за счет большого количества респондентов.
Точность результатов
Панель>
Высокая. Используется в соответствии с ESOMAR.
Ривер
Высокая — подтверждено кодексом ESOMAR и сравнением результатов с панельными данными.
Объем выборки
Панель>
Самые крупные панели в РФ — менее 1 млн. человек.
Ривер
Аудитория поточной выборки — все пользователи Интернета. Это более 95 млн. человек.
Известность технологии
Панель>
Высокая. Многие исследователи используют ее как основной метод для количественных исследований.
Ривер
Низкая. Из-за того что технология новая, многие рисечеры относятся к ней с осторожностью.
Мотивация участия респондентов в опросах
Панель>
Респонденты получают деньги за участие, возрастают риски мотивированных ответов.
Ривер
Основная мотивация — собственный интерес, поэтому можно получить чистые данные от уникальных респондентов.
Репрезентативность
Панель>
Из-за ограниченного числа респондентов, высокопрезентативные результаты достигаются по большим целевым группам (население РФ), а низкоперезнтативные — по узким целевым группам (врачи-терапевты).
Ривер
Из-за неограниченного набора числа респондентов, высокая репрезентативность и по большим и по малым выборочным совокупностям
Ограничения выборки
Панель>
Не охватывают респондентов из населенных пунктов с населением менее 100 тыс. человек. Некоторые группы респондентов могут полностью отсутствовать в онлайн панелях.
Ривер
Доступны любые населенные пункты. Возможно привлекать респондентов по очень узким интересам или характеристикам. Доступны все целевые группы.
Подбор респондентов
Панель>
Берутся из собственных баз респондентов. В базу попадают те, кто хочет участвовать в постоянных опросах.
Ривер
Привлекаются при помощи баннеров и рекламы через интернет. Приглашаются к исследованию под каждый конкретный опрос. Респонденты всегда новые и уникальные.
Какой опрос вы хотите провести?
Оставьте свои контактные данные и укажите тематику исследования
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами
Сбор информации
Заявка на опрос
Какой опрос вы хотите провести?
Сбор информации
Заявка на опрос
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами
Выберите цель
Размер выборки (чел.)
Выберите географию
Число вопросов в анкете
Стоимость
Сбор информации
Заявка на опрос
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами
Сбор информации
Заявка на опрос
Какой опрос вы хотите провести?
Сбор информации
Заявка на опрос
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами