Ривер-сэмплинг (поточная выборка) – заказать онлайн-исследование методом River sampling
Онлайн исследования в России и за рубежом Рассчитайте опрос Ру

Поточная выборка (River sampling)

Ривер-сэмплинг (River sampling) или поточная выборка – метод сбора данных, который основан на непрерывном потоке респондентов, привлекающихся к опросу в режиме реального времени (не из панели). Привлечение людей осуществляется онлайн через рекламу, для участия не требуется регистрация в базе. Метод уникален тем, что позволяет приводить неограниченное количество респондентов и обеспечивает быстрый доступ к целевым группам.

Подробнее про River sampling

Привлечение людей для прохождения онлайн-опросов осуществляется среди всех пользователей сети Интернет путем размещения рекламных баннеров и офферов. Респонденты привлекаются отовсюду, где люди «обитают» в Интернете: поисковые системы, социальные сети, форумы, новостные порталы, игры, приложения и т.д.

Таргетинг осуществляется по наличию необходимых характеристик для той или иной целевой группы, а поток респондентов перенаправляется на анкету, размещенную в Интернете.

Преимущества ривер-сэмплинга

К основным преимуществам метода можно отнести:

  • разнообразие и большой объем выборки – доступен широкий спектр демографических групп из разных стран;

  • высокую точность – респонденты, привлеченные методом ривер-сэмплинга, не знакомы с конкретными опросами, поэтому отвечают более вдумчиво и внимательно (в отличие от «профессиональных панелистов», проходящих опросы за деньги);

  • быстроту сбора данных – непрерывный поток респондентов позволяет проводить исследования очень быстро;

  • гибкость – респондентами легко управлять, перенаправляя их на определенные онлайн-опросы или тесты.

Благодаря своим преимуществам ривер-сэмплинг становится все более популярной технологией проведения социологических исследований в России. Однако метод требует серьезных технических возможностей и специальных знаний.

Этапы проведения опроса по технологии River Sampling

Над проведением онлайн-опросов методом ривер-сэмплинга трудится целое подразделение компании «ПЛАТОПРОС». Каждый этап – это слаженная работа группы опытных специалистов.

  1. Создание анкеты – за дело берутся социологи, отвечающие за постановку вопросов, и программисты, которые размещают «опросник» в открытом доступе.

  2. Рекрутинг респондентов – ложится на плечи специалистов по работе с Big Data и программистов.

  3. Интерпретация данных – подвластна социологам, которые проводят анализ результатов, и программистам, которые занимаются подготовкой удобного и понятного отчета для заказчика.

Результаты онлайн-опросов предоставляются заказчику в форме презентации или в виде набора структурированных данных, которые можно использовать в исследовании.

Какие группы можно опрашивать по технологии ривер-семплинга?

Метод позволяет опрашивать практически любые группы в зависимости от потребностей исследования.

Группы по локациям:
  • население любых стран мира (в том числе стран СНГ, Африки и даже таких малонаселенных стран как Сан-Марино или Лихтенштейн);
  • население России;
  • отдельные регионы России.

Группы по социально-демографическим характеристикам:

  • по полу и возрасту
  • по образованию;
  • по составу семьи;
  • по уровню дохода;
  • по социальному статусу;
  • по профессиям и сфере занятости.

Группы по потребительским свойствам или интересам:

  • любые сферы интересов (увлечения, хобби, предпочтения);
  • любые категории потребительского поведения;
  • любые индивидуальные потребительские характеристики.

Группы по прочим характеристикам:

  • пользователи определенных устройств;
  • языковые группы;
  • культурные и религиозные группы;
  • путешественники и т.д.

Опыт и доверие
Опыт и доверие

Мы имеем огромный опыт в проведении социологических онлайн исследованиях в России и зарубежных странах, практически все наши клиенты переходят на регулярное сотрудничество

Качество и точность
Качество и точность

Малейшие ошибки измерений могут оказывать влияние на результаты, поэтому мы уделяем максимум внимания качеству выборки и точности расчетов

Рассчитать стоимость

Какой опрос вы хотите провести?

  • Маркетинговый опрос
  • Опрос общественного мнения
  • Тематические панели

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

* Для расчета полной стоимости отправьте заявку

Проводим онлайн-исследования методом поточной выборки

Методика проведения онлайн-исследований, когда респонденты берутся не из базы данных (панели), а привлекаются в режиме реального времени среди пользователей интернета конкретно под данный опрос.

  • Часто задаваемые вопросы:

  • Сколько стоит проведение платного опроса?
  • В течение какого периода будут известны результаты опроса?