Виды маркетинговых исследований
Использование маркетинговых исследований позволяет эффективно выводить продукт или услугу на рынок.
Читать
Цели маркетинговых исследований
Производить товар не означает успешно продавать его на рынке. Если не ознакомить покупателей с продукцией и ее особенностями через рекламу и не оценить потребности рынка, то все вложенные средства могут не окупиться даже для самого качественного товара.
Читать
Работники социальной сферы Москвы
Опрос учителей, врачей и воспитателей детских садов г. Москвы об различных аспектах трудовой деятельности
Читать
Студенты о миграционных планах по окончании обучения
Опрос студентов из различных вузов России о планах и причинах переезда в другие города и страны по окончании обучения
Читать
Курьеры и доставщики Москвы
Труднодоступная группа курьеров г. Москвы ввиду высокой занятости и низкого знания русского языка. Опрос реализован на русском, таджикском и узбекском языках.
Читать
Репродуктивное поведение и планы по рождению детей
Опрос женщин репродуктивного возраста о планах по рождению детей и индивидуальных особенностях поведения во время беременности и родов
Читать
Интернет-потребление в Москве
Опрос потребителей г. Москвы об онлайн покупках
Читать
Фармацевты и провизоры о недостатках лекарств
Опрос провизоров и фармацевтов о недостатках лекарств и медицинских инструментов
Читать
ИП и самозанятые в пандемию
Опрос представителей малого бизнеса (ИП и самозанятых) о трудностях ведения бизнеса во время пандемии
Читать
Подключение частных домов к газу
Опрос домовладений из разных населенных пунктов РФ об опыте, планах и трудностях подключения к газу
Читать
Беременность и медицинские обследования
Опрос женщин, планирующих беременность, об отношении к медицинским обследованиям до и во время беременности
Читать
Фрилансеры и цифровые платформы
Опрос фрилансеров, использующих международные цифровые платформы для поиска работы
Читать